Двухосный. Самосвал. 60 куб. Двускатный. Низкий собств. вес 9 тн. Спецподвеска BPW для пересечённой местности и безопасности против опрокидывания при поднятии кузова.
Полуприцеп щеповоз -140 не имеет несущей рамы, что облегчает конструкцию на одну тонну. Классическая американская компоновка самосвального полуприцепа, проверенная временем.
Полуприцеп щеповоз -140 демонстрирует высокую устойчивость на опрокидывание при разгрузке даже при щепе повышенной влажности, выходящей из кузова только при высоком угле подъёма кузова. Полуприцеп щеповоз имеет подвеску BPW типа «W» — это повышенная устойчивость при разгрузке, и движении по неровным дорогам».
При крупной фракции щепы возможно изготовление боковых бортов сетчатыми:
– на любую высоту борта для уменьшения собственного веса полуприцепа,
– на высоту порядка 500 мм, съёмные, при недостаточной высоте подъёма-загрузки погрузочных средств.
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ ПОЛУПРИЦЕПА ЩЕПОВОЗА
Полуприцеп щеповоз -140 — повышенной вместимости с задней разгрузкой. Безрамный (сниженный собственный вес). Предназначен для перевозки легковесных сыпучих грузов плотностью до 0,4 т/м.куб., как полуприцеп щеповоз, полуприцеп мусоровоз на вывозе ТБО (твёрдые бытовые отходы) или промышленных отходов. Платформа полуприцепа щеповоза — стальная, оси и подвеска — стандарта BPW рессорно-балансирная, тип «W». Полуприцеп щеповоз может эксплуатироваться с тягачами типа МАЗ-543205-020, МАЗ-543208-020, МАЗ-543205-020 и аналогичными любых других производителей, оборудованными гидроприводом с рабочим давлением 15МПа и масляным баком не менее 160 л.
Безрамный полуприцеп щеповоз может быть выполнен как полуприцеп ломовоз (полуприцеп ломовоз, полуприцеп металлоломовоз, полуприцеп для перевозки промышленных отходов, полуприцеп для транспортировки промышленного сырья) — с задними распашными дверями самосвальный; объем кузова 30/42/52/60 м.куб. с погрузочной высотой соответственно 2860/3300/3600/3900 мм с толщиной бортов — 6 мм, днища 8 мм либо стандартными.
ПРЕИМУЩЕСТВА КОНСТРУКЦИИ ПОЛУПРИЦЕПА ЩЕПОВОЗА
• Дополнительный заработок (меньше возится воздуха) — отличное соотношение перевозимого объёма и собственного веса — 60 м.куб., при собственной массе полуприцепа щеповоза — только 9 тн. Сниженный собственный вес полуприцепа щеповоза по сравнению с обычными моделями обеспечен за счёт безрамной конструкции.
• Уменьшение затрат на ремонт полуприцепа щеповоза — хорошая ходимость по пересечённой местности (дороги без твёрдого покрытия, зимники). Подвеска типа «W» копирует при езде, посредством центрального балансира, рельеф дороги, и имеет большой — до +/- 150 мм ход оси, что обеспечивает низкий износ частей подвески и устойчивость полуприцепа щеповоза при движении.
• Удобство полуприцепа щеповоза при выгрузке большого объёма груза. 60 м.куб. сложно высыпать одной кучей — слишком много, нужно отъезжать. Можно отъехать с поднятым кузовом, позволяя щепе сходить горкой-лентой. А ещё при необходимости безрамная конструкция позволяет полуприцепу щеповозу, затормозив только тягач, подкатываться вперёд по мере подъёма кузова. Соответственно, остановки выхода груза из кузова по мере повышения высоты кучи в одной точке не происходит.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Грузоподъёмность полуприцепа щеповоза, кг |
до 23000 |
Масса снаряженного полуприцепа щеповоза, кг | до 9000 |
Скорость разгрузки полуприцепа щеповоза, мин | до 5 |
Распределение полной массы полуприцепа щеповоза, кг: - на седельное устройство тягача - на тележку |
до 12000 до 20000 |
Полная масса полуприцепа щеповоза, кг | 32000 |
Объём кузова полуприцепа щеповоза, м. куб. | 60 |
Габаритные размеры полуприцепа щеповоза, мм: - длина - ширина - высота |
11900 max 2550 3900 |
Количество колес полуприцепа щеповоза, шт. | 8+1 |
Высота седельно-сцепного устройства тягача под полуприцеп щеповоз, мм | 1370 или по заказу |
Угол подъема платформы полуприцепа щеповоза, град | 45°+2° |